Эпиграфика как исторический источник играет важную роль в изучении истории, культуры и языка татарского народа. Традиция установки надгробных камней с надписями на арабской графике в Поволжье пришла вместе с золотоордынской цивилизацией. Именно в период Золотой Орды эта традиция широко распространилась и продолжается по сей день. Статья посвящена описанию эпиграфических памятников, связанных с именем выдающегося религиозного ученого, педагога, издателя и общественного деятеля Галимджана Баруди. Эти памятники сохранились на кладбище Ново-Татарской слободы Казани и имеют важное научное значение, поскольку содержат информацию, которую невозможно получить из других исторических источников. В статье анализируются и описываются эпиграфические памятники, установленные на могилы родственников Г. Баруди, а также представлены результаты работы по расшифровке арабоязычных и татарских текстов, присутствующих на камнях. Данная информация приводится в транскрипции и переводе на современный татарский язык. Некоторые надгробные памятники представлены с комментариями и краткими биографическими сведениями о лицах, на могилах которых они установлены. Новизна исследования заключается в том, что эпиграфические памятники, имеющие прямое отношение к Г. Баруди, представляют собой большую научную ценность и впервые вводятся в научный оборот.